В нашем магазине вы покупаете матрасы и кровати от проверенных производителей. Покупателям предоставляется гарантия, которая распространяется на всю имеющуюся продукцию. Конкретные условия гарантии зависят от покупаемого вами изделия.
Что нужно сделать, если в течение гарантийного срока в товаре замечен недостаток?
- Сделайте фото, подтверждающее наличие дефекта. При этом вам необходимо сфотографировать товар в целом и его дефектную часть.
- Вышлите сделанные снимки на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме приведите ваши персональные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
- Чтобы воспользоваться гарантийным правом, не выбрасывайте документы, подтверждающие факт сделки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате товара.
Если же у товара, купленного в нашем интернет-магазине, нет дефектов, но вы все равно желаете его вернуть или поменять, воспользуйтесь инструкциями, приведенными в разделе «Возврат и обмен». Вы точно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если проделаете нужные действия.