Мне не понравились или не подошли товары, приобретенные в вашем магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Возможно ли в описанном случае возвратить матрас или кровать?
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть приобретённые в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) на протяжении 7 календарных суток. Обратите внимание: возврат выполняется только при соблюдении следующих условий.
- Изделие не было в употреблении, и потребительские качества не нарушены.
- У вас сохранилась оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
- Матрас или кровать имеют изначальный товарный вид.
- Вы не начинали собирать изделие самостоятельно или с привлечением профессионалов.
Не подлежат возврату на протяжении 7 календарных суток
- Кровати и матрасы, бывшие в использовании.
- Изделия с изменившимися потребительскими свойствами любого типа.
- Товары, сделанные по индивидуальным заказам.
Я получил(а) матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее согласован с продавцом. Что делать в такой ситуации?
На основании ЗПП, вы можете выбрать один из перечисленных ниже вариантов.
- Отказ от товара с возвратом денежной суммы, эквивалентной стоимости.
- Обмен на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом стоимости.
- Бесплатное исправление нами всех товарных недостатков.
- Соразмерное снижение изначальной цены изделия.
Прочие нюансы возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от купленного изделия, вам придется самому оплатить его транспортировку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной продажи, замену можно выполнить только путём возвращения изделия с последующим оформлением нового заказа на подобное изделие в интернет-магазине.
- Возврат происходит согласно заявлению, заполненному вами по шаблону установленной формы.
Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления отведено 10 рабочих дней. Именно этот период приведен в Законе «О защите прав потребителей».
Как поступить, если я заказывал(а) товар с транспортировкой транспортной компанией и заметил(а) брак во время получения в пункте выдачи?
- Тщательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка имеют видимые дефекты.
- Сфотографируйте дефекты товара (упаковки). Если хотите можно сделать несколько фото с разных сторон.
- Прямо на месте составьте письменную претензию, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут использоваться: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
- Зафиксируйте на фото претензию в письменном виде и все прилагаемые документы, после чего отправьте их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно укажите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другие дефекты кровати (матраса) замечены уже после доставки. Каким будет алгоритм моих действий в этом варианте?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) дефектных участков изделия крупным планом.
- Сфотографируйте всю покупку полностью. Снимки должны быть чёткими.
- После этого сделайте фото упаковки матраса или кровати: название товара, все положенные маркировки, а также штрих-код.
- Отправьте фото на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Сохраняйте упаковку до момента разрешения сложной ситуации.
Каким способом мне возвратят деньги?
В том случае, если вы оплачивали заказ наличными, мы можем вернуть деньги как наличными, так и на любую карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат суммы наличными невозможен. В последнем случае мы перешлем деньги на ту карту (счёт), с которых выполнялась оплата, или любые другие при условии указания выбранных платёжных реквизитов в заявлении.